Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие пространственного мышления младших школьников при изучении геометрического материала

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Гребенникова Н. Л. 1 , Каюмова А.Я. 1 , Халилова Р.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1893 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»
Для цитирования:
Гребенникова Н. Л. Развитие пространственного мышления младших школьников при изучении геометрического материала: сборник трудов конференции. / Н. Л. Гребенникова, А. Я. Каюмова, Р. Н. Халилова // Образование и наука в современных реалиях : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 июня 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 94-97. – ISBN 978-5-6041114-9-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье указаны основные задачи изучения геометрического материала, включенного в программу по математике для начальных классов. Особое внимание уделяется развитию пространственного мышления младших школьников, умения ориентироваться в пространстве в процессе изучения геометрического материала, решения геометрических задач на плоскости и в пространстве.

Список литературы

  1. 1. Белошистая А.В. Наглядная геометрия как средство развития мышления младшего школьника [Текст] / А.В. Белошистая // Начальная школа плюс до и после. – 2002. – №1. – С. 34–47.
  2. 2. Гребенникова Н.Л., Косцова С.А., Приемы развития представлений о геометрических фигурах у дошкольников [Текст] / Н.Л. Гребенникова, С.А. Косцова // Современное состояние и перспективы развития научной мысли: сборник статей Международной научно-практической конференции (23 февраля 2017 г., г. Волгоград). В 3 ч. Ч. 2. – Уфа: АЭТЕРНА, 2017. – С. 242–245.
  3. 3. Знаменская Е.В. Об изучении геометрического материала в 1–4 классах [Текст] / Е.В. Знаменская // Начальная школа. – 2005. – №5. – С. 75–79.
  4. 4. Каазик Ю.Я. Математический словарь [Текст] / Ю.Я. Каазик. – М.: Физматлит, 2007. – 334 с.
  5. 5. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа [Текст]. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2011. – 400 с.
  6. 6. Шадрина И.В. Решаем геометрические задачи [Текст]. 1- 4 классы. Программа и методические рекомендации / И.В. Шадрина. – М.: Школьная Пресса, 2003. – 32 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.