Роль игр с использованием приемов песочной анимации для развития творческой активности у детей 3–4 лет
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
- Автор:
- Егорова К.А. 1
- Научный руководитель:
- Щередина Н.И.1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1393 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева»
- ГОСТ
Для цитирования:
Егорова К. А. Роль игр с использованием приемов песочной анимации для развития творческой активности у детей 3–4 лет: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 июня 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 97-99. – ISBN 978-5-6041114-9-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Данная статья посвящена развитию творческой активности у детей 3–4 лет в процессе игр с использованием приемов песочной анимации, выявлена роль данных игр для развития творческой активности младших дошкольников.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Алиева М.А. Педагогические условия развития творческих способностей детей средствами песочной анимации / М.А. Алиева // Наука и Школа. – 2017. – №1. – С. 162–168.
- 2. Белявская О.Г. Педагогические условия развития творческой активности ребёнка в процессе игровой деятельности / О.Г. Белявская // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2015. – №4 (15). – С. 199–204.
Комментарии(0)