Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль игр с использованием приемов песочной анимации для развития творческой активности у детей 3–4 лет

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Егорова К.А. 1
Научный руководитель:
Щередина Н.И.1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1393 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева»
Для цитирования:
Егорова К. А. Роль игр с использованием приемов песочной анимации для развития творческой активности у детей 3–4 лет: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 июня 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 97-99. – ISBN 978-5-6041114-9-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена развитию творческой активности у детей 3–4 лет в процессе игр с использованием приемов песочной анимации, выявлена роль данных игр для развития творческой активности младших дошкольников.

Список литературы

  1. 1. Алиева М.А. Педагогические условия развития творческих способностей детей средствами песочной анимации / М.А. Алиева // Наука и Школа. – 2017. – №1. – С. 162–168.
  2. 2. Белявская О.Г. Педагогические условия развития творческой активности ребёнка в процессе игровой деятельности / О.Г. Белявская // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2015. – №4 (15). – С. 199–204.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.