Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Факторы и условия развития внутренне ориентированных и экспортных цепей поставок в интернет-торговле РФ

Научная статья
DOI: 10.21661/r-472971
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Михайлюк М.В. 1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2270 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
Для цитирования:
Михайлюк М. В. Факторы и условия развития внутренне ориентированных и экспортных цепей поставок в интернет-торговле РФ // Интерактивная наука. – 2018. – С. 44-48. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-472971.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 331.3

Аннотация

В статье автором обосновывается, что интенсивное развитие рынка, повышение конкурентоспособности внутреннего производства, более интенсивный переход производителей из офлайна в онлайн сформируют мощнейшие предпосылки для развития рынка и обеспечивающей его логистической инфраструктуры, прежде всего, региональной.

Список литературы

  1. 1. Альбеков А.У. Глобализация vs регионализация современных цепей поставок: Моногр. / А.У. Альбеков, С.Н. Резников. – Ростов н/Д: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2014.
  2. 2. Борисов А. SPSR Express: мы не видим непреодолимых барьеров для развития онлайн-экспорта // Retail&Loyalty. – 2017. – №3 (66). – С. 45.
  3. 3. Димитров И. Российские онлайн-маркетплейсы: как им доминировать на международном рынке? // Retail&Loyalty. – 2017. – №7 (70). – С. 42–45.
  4. 4. Завадский М. AliExpress: кризис как катализатор развития онлайн-ритейла в России // Retail&Loyalty. – 2015. – №2 (47). – С.65.
  5. 5. Завадский М. AliEхpress: переход от «модели Taobao» к ранней версии «Tmall» в России завершен // Retail&Loyalty. – 2017. – №1 (64). – С.65.
  6. 6. Иванов А. Российский рынок e-commerce 2016: ожидания и реальные перспективы // Retail&Loyalty. – 2016. – №3 (57). – С. 4.
  7. 7. Костыгин Д. Юлмарт строит соцсеть на мессинджиговой платформе в формате В2С // Retail&Loyalty. – 2017. – №4 (67). – С.23.
  8. 8. Резников С.Н. Глобальная перестройка цепей поставок в системе международной товарно-сбытовой кооперации / С.Н. Резников // Проблемы, тенденции и перспективы развития современной логистической науки: Коллективная монография / Под общ. Ред. Н.А. Адамова. – М.: Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка, 2013.
  9. 9. Резников С.Н. Мировая торговля и кризис перепроизводства в системе глобального товарного обмена: Моногр. / С.Н. Резников; под науч. ред. А.У. Альбекова. – Ростов н/Д: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2014.
  10. 10. Резников С.Н. Современная трансформация глобальных цепей поставок: настоящее и будущее: Моногр. / С.Н. Резников; под науч. ред. А.У. Альбекова. – Ростов н/Д: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2014.
  11. 11. Резников С.Н. Стимулирование спроса в экономике как фактор повышения устойчивости современных производственно-сбытовых цепей / С.Н. Резников // Современные логистические технологии и стратегии (торговый комплекс): Моногр. / Науч. ред. А.У. Альбеков. – Ростов н/Д: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2013.
  12. 12. Экспорт товаров через интернет: Data Insight и eBay // По данным портала E-pepper.ru – нишевый информационный онлайн-ресурс, посвященный электронной коммерции в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://e-pepper.ru/news/eksport-tovarov-cherez-internet-issledovanie data-insight-i-ebay.html (дата обращения: 14.01.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.