Организационно-педагогические условия развития кадрового потенциала образовательной организации
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
- Автор:
- Тяпкина Д.М. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1278 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Тяпкина Д. М. Организационно-педагогические условия развития кадрового потенциала образовательной организации: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 сент. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 89-91. – ISBN 978-5-6041538-8-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматривается сущность и структура кадрового потенциала образовательной организации. Указываются организационно-педагогические условия развития кадрового потенциала учреждения профессионального образования.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Володин А.А. Анализ содержания понятия «организационно-педагогические условия / А.А. Володин, Н.Г. Бондаренко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-soderzhaniya-ponyatiya-organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya
- 2. Голева Е.В. Современные взгляды на кадровый потенциал вуза / Е.В. Голева // Педагогическое образование в России. – 2014. – №8. – С. 28–31 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-vzglyady-na-kadrovyy-potentsial-vuza
- 3. Демидова Г. А. Организационно-педагогические условия формирования лидерского потенциала менеджера социально-трудовой сферы в рефлексивной среде дополнительного профессионального образования // Педагогические и психологические науки: актуальные вопросы: Материалы Международной заочной научно-практической конференции. Ч. I. – Новосибирск: Изд-во «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. – 200 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-soderzhaniya-ponyatiya-organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya
- 4. Максимова Л.В. «Кадровый потенциал» и «трудовой потенциал»: различия в определении понятий / Л.В. Максимова, Е.А. Гнездилов // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2014. – №2 (5). – С. 40–44 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_22826392_42350289.pdf
Комментарии(0)