Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль обучения разработке веб-сайтов в развитии инженерного мышления школьников

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-473968
Open Access
IV Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Автор:
Курдюкова И. В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1895 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Дворец детского и юношеского творчества»
Для цитирования:
Курдюкова И. В. Роль обучения разработке веб-сайтов в развитии инженерного мышления школьников: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 окт. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 78-80. – ISBN 978-5-6041863-3-6. – DOI 10.21661/r-473968.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье подробно рассматривается понятие «инженерного мышления», обосновывается его необходимость для современного общества. На примере дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Разработка web-сайтов и компьютерная графика», реализуемой в ГБОУ «ДДЮТ» г. Архангельска, автор показывает, как формируется инженерное мышление у школьников в возрасте от 12 до 18 лет.

Список литературы

  1. 1. Думай, как инженер: главное о системном мышлении [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bit.ly/2CBMb5Q
  2. 2. Инженерное мышление и творчество [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.altstu-museum.ru/8190.htm
  3. 3. Миназова Л.И. Особенности развития инженерного мышления детей дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2015. – №17 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/97/20543/
  4. 4. Орешников И.М. Философия техники и инженерной деятельности: Учебное пособие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/6064019/
  5. 5. Рахманкулова Г.А. Формирование инженерного мышления студентов через исследовательскую деятельность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bit.ly/2DqJbq1
  6. 6. Сазонова С.З. Развитие инженерного мышления – основа повышения качества образования: учебное пособие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.madi.ru/fel/fel1/fel07E008.pdf
  7. 7. Сафиулина О.А. Образовательная робототехника как средство формирования инженерного мышления учащихся [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bit.ly/2pPTemE
  8. 8. Шиповская С.В. Формирование инженерного мышления на занятиях робототехникой при обучении физике в средней школе // Молодой ученый. – 2016. – №15 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/119/33077/

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.