Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимосвязь эмоциональной устойчивости с доминирующими копинг-стратегиями поведения у руководителей и сотрудников педагогического коллектива

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Авторы:
Домрачева А.А. 1 , Андреева С.Н. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1253 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»
Для цитирования:
Домрачева А. А. Взаимосвязь эмоциональной устойчивости с доминирующими копинг-стратегиями поведения у руководителей и сотрудников педагогического коллектива: сборник трудов конференции. / А. А. Домрачева, С. Н. Андреева // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 145-147. – ISBN 978-5-6041863-5-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье изложены результаты исследования эмоциональной устойчивости и копинг-стратегий у руководителей и сотрудников педагогического коллектива, обусловлена их взаимосвязь.

Список литературы

  1. 1. Лазарус Р.С. Индивидуальная чувствительность и устойчивость к психологическому стрессу // Психологические факторы на работе и охрана здоровья. – М.-Женева, 1989. – С. 121–126.
  2. 2. Останина Н.В. Подходы к классификации копинг-поведения в научной литературе // Известия Российского гос. Пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2008. – №70–2. – С. 127–131.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.