Использование игровых здоровьесберегающих технологий в ДОУ
Научная статья
DOI: 10.21661/r-474682
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Автор:
- Тунегова Н.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1868 раз
- Размещено в:
- doaj
- eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №12»
- ГОСТ
Для цитирования:
Тунегова Н. В. Использование игровых здоровьесберегающих технологий в ДОУ // Интерактивная наука. – 2018. – С. 58-60. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-474682.
- Полный текст
- Метрики
УДК 37
DOI: 10.21661/r-474682
Аннотация
В данной статье рассмотрена проблема охраны и укрепления здоровья детей. Отмечается, что использование игровых здоровьесберегающих технологий предполагает формирование у дошкольников осмысленного отношения к здоровью как важной жизненной ценности, реализацию комплекса здоровьесберегающих технологий в ходе образовательного процесса, создание психолого- педагогических условий, развитие двигательной сферы и здоровья детей на основе их творческой активности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Алямовская В.Г. Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста / В.Г. Алямовская, С.Н. Петрова. – М., 2002.
- 2. Антонов Ю.Е. Здоровый дошкольник. Оздоровительные технологии XXI века. – М.: Аркти, 2001.
- 3. Безруких М.М. Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения / М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. – М., 2002.
- 4. Гришечкина Н.В. 365 лучших развивающих игр для детей 5–7 лет на каждый день / Н.В. Гришечкина, Н.С. Рымчук. – Ярославль: Академия развития, 2010. – 320 с.
- 5. Кулинцова И.Е. Коррекция детских страхов и помощью сказок. – СПб.: Речь; Сфера, 2008. – 169 с.
- 6. Куражева Н.Ю. Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников. – Творческий центр «Сфесс», – СПб., 2011.
- 7. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: Владос, 1995.
- 8. Лесина С.В. Коррекционно-развивающие занятия: комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии / С.В. Лесина, Г.П. Попова, Т.Л. Снисаренко. – 2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2014. – 164 с.
- 9. Сертакова Н.М. Игра, как средство социальной адаптации дошкольников. – СПб.: Детство-Пресс, 2009. – 64 с.
Комментарии(0)