Создание условий для развития добровольческого движения в общеобразовательных учреждениях как одной из форм формирования социальной компетентности
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Авторы:
- Козлова Е.С. 1 , Хохленкова О.М. 1 , Заходякина О.М. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1073 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества»
- ГОСТ
Для цитирования:
Козлова Е. С. Создание условий для развития добровольческого движения в общеобразовательных учреждениях как одной из форм формирования социальной компетентности: сборник трудов конференции. / Е. С. Козлова, О. М. Хохленкова, О. М. Заходякина // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 62-63. – ISBN 978-5-6042142-2-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Одна из главных проблем современного образования – недостаточная социальная ориентированность подростков. Поэтому одним из направлений образовательного учреждения, как отмечают авторы, должна быть работа по формированию у школьников социальной компетентности с целью повышения эффективности выполнения ими основных социальных функций в обществе. Добровольная деятельность подрастающего поколения сегодня не только может помочь решить многие социальные проблемы общества, но и способствовать развитию социально значимых качеств молодежи, формированию у них активной жизненной позиции.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Добровольческий труд: сущность, функции, специфика // Социологические исследования. – 2006. – №5. – С. 15–22.
- 2. Кобякова Т.Г. Методический семинар-тренинг «Теория и практика волонтёрского движения» / Т.Г. Кобякова, О.А. Смердов.
- 3. Козлов А.А. Практикум социального работника / А.А. Козлов, Т.Б. Иванова. – М., 2001.
Комментарии(0)