Значение и свойства вокального репертуара. Критерии подбора и работы с ним в системе занятий «Постановки голоса» в ДМШ
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
- Автор:
- Фаткуллина Е.М. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1164 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Фаткуллина Е. М. Значение и свойства вокального репертуара. Критерии подбора и работы с ним в системе занятий «Постановки голоса» в ДМШ: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 83-86. – ISBN 978-5-6042142-3-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Вокальный репертуар является одним из самых важных вопросов в творческой жизни исполнителя. Одной из главных задач педагога является воспитание у учащегося чувства осознания значимости учебного материала. По мнению автора статьи, правильно подобранный вокальный репертуар является одним из важных условий для успешной деятельности исполнителя и имеет большое значение в развитии голосового аппарата ребёнка.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бочкарёв Л.Л. Психология музыкальной деятельности. – М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2008. – С. 310–316.
- 2. Гонтаренко Н.Б. Сольное пение: секреты вокального мастерства. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – С. 23–26.
- 3. Сергеев Б.А. Программа обучения по специальности пение для детских музыкальных школ и гимназий искусств. – СПб.: Союз художников. 2003. – С. 7–22.
Комментарии(0)