Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значение и свойства вокального репертуара. Критерии подбора и работы с ним в системе занятий «Постановки голоса» в ДМШ

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Фаткуллина Е.М. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1164 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»
Для цитирования:
Фаткуллина Е. М. Значение и свойства вокального репертуара. Критерии подбора и работы с ним в системе занятий «Постановки голоса» в ДМШ: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 83-86. – ISBN 978-5-6042142-3-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Вокальный репертуар является одним из самых важных вопросов в творческой жизни исполнителя. Одной из главных задач педагога является воспитание у учащегося чувства осознания значимости учебного материала. По мнению автора статьи, правильно подобранный вокальный репертуар является одним из важных условий для успешной деятельности исполнителя и имеет большое значение в развитии голосового аппарата ребёнка.

Список литературы

  1. 1. Бочкарёв Л.Л. Психология музыкальной деятельности. – М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2008. – С. 310–316.
  2. 2. Гонтаренко Н.Б. Сольное пение: секреты вокального мастерства. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – С. 23–26.
  3. 3. Сергеев Б.А. Программа обучения по специальности пение для детских музыкальных школ и гимназий искусств. – СПб.: Союз художников. 2003. – С. 7–22.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.