Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анималотерапия как метод психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения: эффективные приемы и методы»
Автор:
Шабурова О.А. 1
Рубрика:
Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1634 раз
1 MБДОУ Д/С №67 «Умка»
Для цитирования:
Шабурова О. А. Анималотерапия как метод психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения: эффективные приемы и методы – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/475064/discussion_platform (дата обращения: 28.03.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются особенности инновационного психологического метода (анималотерапия), который заключается во включении животного в процесс взаимодействия с ребенком дошкольного возраста: актуальность и особенности его применения в психотерапевтическом процессе, а также спектр и перспективы применения.

Список литературы

  1. 1. Антошина Г.В. Анималотерапевтическая программа «Хвостатый лекарь» // Новые исследования (Институт возрастной физиологии, Москва). – 2010. – Т. 1. – №24. – С. 38–59.
  2. 2. Кряжева Н.Л. Кот и пес спешат на помощь // Анималотерапия для детей. – Академия Развития, 2000. – С. 15–17.
  3. 3. Лазорцева А.А. Опыт внедрения инновационных технологий психологопедагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями / А.А. Лазорцева // Работник соц. службы. – 2007. – №3. – С. 14–25.
  4. 4. Огненко Н. Работа с образами животных. Я, ты и тигр. – СПб.: Речь, 2006. – 160 с.
  5. 5. Тагиева Э. М. Анималотерапия – как метод психокоррекционной работы с детьми дошкольного и школьного возрастов // Молодой ученый. – 2017. – №14.1. – С. 21–24.
  6. 6. Черная А.Б. Анималотерапия: история, теория и опыт // Сборник материалов VIII международной научно-практической конференции молодых ученых. – СПб., 2012. – №3. – С. 17–22.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.