Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение игровых методов обучения на уроках математики

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Автор:
Ямпольская Е.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1284 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №40»
Для цитирования:
Ямпольская Е. Н. Применение игровых методов обучения на уроках математики: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 128-130. – ISBN 978-5-6042142-7-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье проанализирована проблема поиска эффективных методов обучения. В качестве решения проблемного вопроса автором предложены дидактические игры как эффективное средство обучения и воспитания. В работе представлен вывод об целесообразности использования дидактических игр, положительно влияющих на повышение качества знаний, умений и навыков учащихся, развитие умственной деятельности.

Список литературы

  1. 1. Минкин Е.М. От игры к знаниям. – М.: Просвещение, 1982. – 123 с.
  2. 2. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 96 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.