Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технология проектного обучения

Статья в сборнике трудов конференции
XIII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Степанкина К.Р. 1 , Чернихова Е.С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1002 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МОУ «СШ №93»
Для цитирования:
Степанкина К. Р. Технология проектного обучения: сборник трудов конференции. / К. Р. Степанкина, Е. С. Чернихова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 8 февр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 107-108. – ISBN 978-5-6042302-2-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается на каких принципах формируется технология проектного обучении, раскрыта сущность технологии проектного обучения.

Список литературы

  1. 1. Полат Е.С. Типология телекоммуникационных проектов [Текст] / Е.С. Полат // Наука и школа. – 1997.– №4.
  2. 2. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 1. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 816 с.
  3. 3. Шарипов Ф.В. Технология проектного обучения // Педагогический журнал Башкортостана. – 2012. – №2 (39). – С. 87–94.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.