Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Способы формирования мотивации учения у младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Алексеева С.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1333 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова»
Для цитирования:
Алексеева С. И. Способы формирования мотивации учения у младших школьников: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 февр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 17-18. – ISBN 978-5-6042302-4-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются способы формирования мотивации учения у младших школьников в начальных классах.

Список литературы

  1. 1. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М.: Педагогика, 2001.
  2. 2. Сорошева С.В. Духовно-нравственное воспитание студентов в условиях инновационной среды средних профессиональных образовательных учреждений: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Якутск: Якутский гос. ун-т, 2010.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.