Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профессиональная и межкультурная компетенции в процессе обучения латинскому языку у будущих юристов

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Куриленко Е.Е. 1 , Сулименко О.С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1221 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Крымский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия»
Для цитирования:
Куриленко Е. Е. Профессиональная и межкультурная компетенции в процессе обучения латинскому языку у будущих юристов: сборник трудов конференции. / Е. Е. Куриленко, О. С. Сулименко // Образование и наука в современных реалиях : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 февр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 97-99. – ISBN 978-5-6042302-4-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос преподавания латинского языка и его влияние на формирование профессиональной и межкультурной компетенции учащихся высшей школы, на приобретение навыков понимания основных источников Римского права, приобщения учащихся к мировой культуре и ее духовным и культурным ценностям.

Список литературы

  1. 1. Абакумова Н. Н., Малкова И. Ю. Компетентностный подход в образовании: организация и диагностика. – Томск, 2007.
  2. 2. Компетентностный подход в педагогическом образовании / Под ред. В.А. Козырева, Н.Ф. Радионовой. – СПб., 2004. – 164 с.
  3. 3. Психологический словарь / Под ред. В.В. Давыдова и др. – М.: Педагогика, 1983.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.