Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Гигиеническая оценка среды обучения образовательного учреждения как основа создания экологического паспорта Гимназии №5

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция школьников «Зимний школьный марафон»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция школьников «Зимний школьный марафон»
Автор:
Колоскова А.Ю. 1
Научный руководитель:
Назаренко Н.С.1
Рубрика:
Биология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1333 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МОУ «Гимназия №5»
Для цитирования:
Колоскова А. Ю. Гигиеническая оценка среды обучения образовательного учреждения как основа создания экологического паспорта Гимназии №5: сборник трудов конференции. // Зимний школьный марафон : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. школьников / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 9-11. – ISBN 978-5-6042302-6-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье раскрывается проблема гигиенической оценки среды образовательного учреждения. Исследователями рассмотрен экологический паспорт гимназии №5.

Список литературы

  1. 1. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков. – М.: Геотар-Медиа, 2010. – 480 с.
  2. 2. Лысова Н. Ф. Возрастная анатомия, физиология и школная гигиена: учеб. пособие / Н.Ф. Лысова, Р.И. Айзман, Я.Л. Завьялова, В.М. Ширшова. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2009. – 398 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.