Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Активизация навыков коммуникативной деятельности при изучении иностранного языка

Статья в сборнике трудов конференции
XIX Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIX Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Автор:
Сабирова Р.И. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1115 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Для цитирования:
Сабирова Р. И. Активизация навыков коммуникативной деятельности при изучении иностранного языка: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы XIX Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 14-19. – ISBN 978-5-6042302-8-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются методы и приемы, способствующие активизации коммуникативных технологий и их использование в образовательном процессе.

Список литературы

  1. 1. Васильева М.М. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка // Иностр. языки в школе. – 2001. – №2. – С. 40–44.
  2. 2. Захарова Е.А. Коммуникативное обучение иностранному языку и его практическая значимость // Молодой ученый. – 2016. – №5 (109). – С. 676–679.
  3. 3. Лебедева А.Е. Критическое чтение как средство достижения метапредметных результатов обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе // Иностранные языки в школе – 2018. – №3. – С. 52–57.
  4. 4. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – Просвещение, 1991. – 223 с.
  5. 5. Филатова Т.Н. Создание коммуникативных задач на уроке английского языка // Английский язык в школе. – 2012. – №1 (33) – С. 2–4.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.