Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Необходимость рассмотрения философии науки в рамках курса физики в школах и колледжах

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Автор:
Чумаков С.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1008 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ МО «Ногинский колледж»
Для цитирования:
Чумаков С. А. Необходимость рассмотрения философии науки в рамках курса физики в школах и колледжах: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 март 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 98-99. – ISBN 978-5-6042302-9-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается значение физики для формирования естественнонаучной картины мира. Рассматривается необходимость включения элементов философии науки в курс дисциплины на примере критерия фальсифицируемости.

Список литературы

  1. 1. История философии: Запад – Россия – Восток. Кн. 4: Философия XX в. – М.: Греко-латинский кабинет, 1999. – 448 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.