Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация эффективного восприятия на занятиях по физической культуре в условиях реализации ФГОС

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Автор:
Янакаева Р.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1468 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГСКУ АО «ЦПД» Малышок»
Для цитирования:
Янакаева Р. И. Организация эффективного восприятия на занятиях по физической культуре в условиях реализации ФГОС: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 март 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 102-103. – ISBN 978-5-6042302-9-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автор подчеркивает необходимость организации эффективного восприятия на занятиях по физической культуре. В статье рассмотрены виды восприятия, значимые для физической культуры: величины и формы предметов, их удаленность от наблюдателя, восприятие пространства, движения, времени удаленности и глубины объектов, восприятие направления, последовательности, темпа и ритма.

Список литературы

  1. 1. Волков К.В. Влияние физических упражнений и спорта на работоспособность при умственном труде. – СПб., 2014. – 102 с.
  2. 2. Психология физического воспитания и спорта: учеб. пособие для ин-тов физ. культ. / под ред. Т.Т. Джамгоратова. – М.: ФиС, 2016. – 143 с.
  3. 3. Харламов И.Ф. Педагогика: учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М., 2009. – 560 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.