Экономическая целесообразность объединения малодеятельных железнодорожных станций под единое руководство
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
- Авторы:
- Оленцевич А.А. 1 , Гуд Ю.О. 1
- Научный руководитель:
- Кулеш М.И.1
- Рубрика:
- Экономика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1361 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения»
- ГОСТ
Для цитирования:
Оленцевич А. А. Экономическая целесообразность объединения малодеятельных железнодорожных станций под единое руководство: сборник трудов конференции. / А. А. Оленцевич, Ю. О. Гуд // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 апр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 152-154. – ISBN 978-5-6042714-3-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Авторы отмечают, что в нестабильных экономических условиях одним из важнейших приоритетов дальнейшего перспективного развития предприятий и структурных подразделений железнодорожного транспорта является укрепление социальной стабильности в трудовых коллективах и повышение внутренней эффективности деятельности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Лебедев Д.В. Трансакционные издержки на транспорте. Транспортная инфраструктура сибирского региона: материалы девятой междунар. науч.-практ. конф., 10–13 апреля 2018 г. Т. 2 / Д.В. Лебедев, Н.Н. Григорьева. – Иркутск: ИрГУПС, 2018.
- 2. Оленцевич В.А. Системный подход к управлению и контролю человеческих ресурсов в организации бесперебойной работы железнодорожной транспортной системы / В.А. Оленцевич, Ю.И. Белоголов // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. – 2016. – №2 (50). – С. 90–95.
- 3. Стратегия развития Холдинга «РЖД» на период до 2030 года, – М: ОАО «РЖД», 20.12.2013 г.
Комментарии(0)