Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение робототехники на коррекционно-развивающих занятиях для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)

Научная статья
DOI: 10.21661/r-496841
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Прудкий Р.Р. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2011 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «ОШ №4»
Для цитирования:
Прудкий Р. Р. Применение робототехники на коррекционно-развивающих занятиях для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) // Интерактивная наука. – 2019. – С. 32-35. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-496841.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В данной статье рассматриваются возможности применения робототехники в образовательной среде, конкретно – на коррекционно-развивающих занятиях. Автором отмечаются способы применения робототехники на базе работы с платформой Lego Education More To Math. В заключительной части статьи автор приводит итоги своего исследования и заявляет об эффективности данного метода обучения.

Список литературы

  1. 1. Исаев Д.Н. Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков / Д.Н. Исаев, Т.А. Колосова. – СПб: КАРО, 2012. – 176 с.
  2. 2. Примерная АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://minobr.govmurman.ru/files/Lows/Gener_edu/OVZ/08.pdf (дата обращения: 20.04.2019)
  3. 3. Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/70862366/ (дата обращения: 20.04.2019)
  4. 4. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника: учебное пособие для студентов педагогических институтов по спец «Дефектология». – М.: Просвещение – 179 с.
  5. 5. Должикова А.В. Методы математической статистики в психолого – педагогических исследованиях. / А.В. Должикова, П.В. Середенко. – Южно-Сахалинск: СахГУ, 2009.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.