Использование мнемотехники при обучении рассказыванию в дошкольном возрасте
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
- Авторы:
- Тесленко Т.И. 1 , Бурмистрова Э.Ю. 1 , Янбухтина Р.Ф. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1636 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №47»
- ГОСТ
Для цитирования:
Тесленко Т. И. Использование мнемотехники при обучении рассказыванию в дошкольном возрасте: сборник трудов конференции. / Т. И. Тесленко, Э. Ю. Бурмистрова, Р. Ф. Янбухтина // Образование и наука в современных реалиях : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 мая 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 124-126. – ISBN 978-5-6042956-0-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье говорится о том, что такое мнемотехника, как она используется педагогом в работе с детьми при обучении рассказыванию. Перечислены этапы работы с детьми по данной технике, а также рассказывается о результатах при использовании в работе.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Барсукова Е.Л. Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек // Логопед. – 2009. – №5. – С. 18–23.
- 2. Большова Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники: учеб.-метод. пособ. – 2-е изд. испр. – СПб.: Детство-Пресс, 2005. – 96 с.
- 3. Полянская Т.Б. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста – М.: Детство-пресс, 2010. – 64 с.
- 4. Ткаченко Т.А. Составление описательных рассказов по опорным схемам. Метод. руководство, картинный комплект. – М.: Книголюб, 2014.
Комментарии(0)