Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование мнемотехники при обучении рассказыванию в дошкольном возрасте

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Тесленко Т.И. 1 , Бурмистрова Э.Ю. 1 , Янбухтина Р.Ф. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1636 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №47»
Для цитирования:
Тесленко Т. И. Использование мнемотехники при обучении рассказыванию в дошкольном возрасте: сборник трудов конференции. / Т. И. Тесленко, Э. Ю. Бурмистрова, Р. Ф. Янбухтина // Образование и наука в современных реалиях : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 мая 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 124-126. – ISBN 978-5-6042956-0-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье говорится о том, что такое мнемотехника, как она используется педагогом в работе с детьми при обучении рассказыванию. Перечислены этапы работы с детьми по данной технике, а также рассказывается о результатах при использовании в работе.

Список литературы

  1. 1. Барсукова Е.Л. Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек // Логопед. – 2009. – №5. – С. 18–23.
  2. 2. Большова Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники: учеб.-метод. пособ. – 2-е изд. испр. – СПб.: Детство-Пресс, 2005. – 96 с.
  3. 3. Полянская Т.Б. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста – М.: Детство-пресс, 2010. – 64 с.
  4. 4. Ткаченко Т.А. Составление описательных рассказов по опорным схемам. Метод. руководство, картинный комплект. – М.: Книголюб, 2014.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.