Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Реклама в интернете, как маркетинговый инструмент в сфере взаимодействия клиентов и продавцов

Научная статья
DOI: 10.21661/r-497327
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Бегимкулов Ж. 1
Научный руководитель:
Бекмухумедова Б.У.1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1968 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Гулистанский государственный университет
Для цитирования:
Бегимкулов Ж. Реклама в интернете, как маркетинговый инструмент в сфере взаимодействия клиентов и продавцов // Интерактивная наука. – 2019. – С. 16-18. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-497327.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 33

Аннотация

В данной статье автор подчеркивает, что в век информационных технологий сфера взаимодействия клиентов и продавцов переместилась в интернет. Ежедневно 5 млрд людей на планете заходят в сеть. В связи с этим в последнее время все более популярной становится реклама в интернете. Автор статьи приводит различные виды рекламы. Автор приходит к выводу, что современные бизнес-структуры и частные предприниматели активно используют социальные сети для продвижения своих продуктов и услуг, потому что социальные сети являются идеальной рекламной площадкой.

Список литературы

  1. 1. Кейплз Д. Проверенные методы рекламы / Д. Кейплз; пер. Д. Стороженко. – М.: Карьера-Пресс,2015.
  2. 2. Джонатан Б. Охота на циничного покупателя / Б. Джонатан, Р. Киршенбаум; пер. В. Яркова. — М.: Секрет фирмы, 2006. — 352 с.
  3. 3. Райс Э. Позиционирование битва за узнаваемость / Э. Райс, Д. Траут. –СПб.: Питер, 2019.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.