Реклама в интернете, как маркетинговый инструмент в сфере взаимодействия клиентов и продавцов
Научная статья
DOI: 10.21661/r-497327
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Автор:
- Бегимкулов Ж. 1
- Научный руководитель:
- Бекмухумедова Б.У.1
- Рубрика:
- Экономика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1968 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Гулистанский государственный университет
- ГОСТ
Для цитирования:
Бегимкулов Ж. Реклама в интернете, как маркетинговый инструмент в сфере взаимодействия клиентов и продавцов // Интерактивная наука. – 2019. – С. 16-18. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-497327.
- Полный текст
- Метрики
УДК 33
DOI: 10.21661/r-497327
Аннотация
В данной статье автор подчеркивает, что в век информационных технологий сфера взаимодействия клиентов и продавцов переместилась в интернет. Ежедневно 5 млрд людей на планете заходят в сеть. В связи с этим в последнее время все более популярной становится реклама в интернете. Автор статьи приводит различные виды рекламы. Автор приходит к выводу, что современные бизнес-структуры и частные предприниматели активно используют социальные сети для продвижения своих продуктов и услуг, потому что социальные сети являются идеальной рекламной площадкой.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Кейплз Д. Проверенные методы рекламы / Д. Кейплз; пер. Д. Стороженко. – М.: Карьера-Пресс,2015.
- 2. Джонатан Б. Охота на циничного покупателя / Б. Джонатан, Р. Киршенбаум; пер. В. Яркова. — М.: Секрет фирмы, 2006. — 352 с.
- 3. Райс Э. Позиционирование битва за узнаваемость / Э. Райс, Д. Траут. –СПб.: Питер, 2019.
Комментарии(0)