Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: векторы развития»
Автор:
Афонская Д.А. 1
Научный руководитель:
Капустина И.В.1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1028 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
Для цитирования:
Афонская Д. А. Особенности регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации: сборник трудов конференции. // Научные исследования: векторы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 июля 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 72-78. – ISBN 978-5-6043213-2-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Целью данной статьи является рассмотрение двух подходов к регулированию рекламного рынка Российской Федерации – путем государственного регулирования и саморегулирования. Показана роль, возможности, инструментарий каждого из них. Автором отмечается, что в условиях минимального государственного вмешательства в рекламную деятельность резко возрастает роль саморегулируемых организаций. Именно последние должны создавать прозрачные, удобные для участников рынка нормы и правила рекламной деятельности.

Список литературы

  1. 1. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «О рекламе» (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 12.05.2019) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
  2. 2. Федеральный закон от 01.12.2007 №315-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О саморегулируемых организациях» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72967/
  3. 3. Веселов С.В., Бадалов Д.С. Российский рекламный ежегодник 2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/en/node/637
  4. 4. Официальный сайт Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/about

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.