Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
XV Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XV Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Ильченко О.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1216 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №13»
Для цитирования:
Ильченко О. В. Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 авг. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 43-45. – ISBN 978-5-6043213-5-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье рассматриваются особенности формирования педагогом ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников. Приведены такие формы создания ситуации успеха, как снятие страха, авансирование успешного результата, внесение мотива и т. д.

Список литературы

  1. 1. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как её создать: книга для учителя. – М., 2006.
  2. 2. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: пособие для учителя. – М., 2003.
  3. 3. Микляева А.В. Школьная тревожность. – 2004.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.