Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Системный подход в управлении качеством

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Автор:
Новикова Е.Л. 1
Рубрика:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1448 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова»
Для цитирования:
Новикова Е. Л. Системный подход в управлении качеством: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 сент. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 141-145. – ISBN 978-5-6043527-2-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Сегодня в современной рыночной экономике уделяется огромное внимание, и предъявляются принципиально новые требования к качеству продукции и услуг. Это связано с высокой конкурентной борьбой, которая обуславливает необходимость разработки программ повышения качества и постоянного совершенствования системы менеджмента качества. На сегодняшний день процесс изучения и внедрения программ повышения качества затрагивает не только проблемы качества продукции и услуг, но и качество самого управления, отвечающего за процесс формирования соответствующего уровня качества продукции. Применены следующие методы исследования: методы анализа и синтеза, контент-анализ материалов научных изданий, сравнительный метод, описательный метод, метод прогнозирования.

Список литературы

  1. 1. Афанасьев В.А. Техническое регулирование и управление качеством / В.А. Афанасьев, В.А. Лебедев, В.П. Монахова. – М.: Книжный дом Либроком, 2015. – 256 c.
  2. 2. Адлер Ю.П. Управление качеством. Часть 1: Семь простых методов: учебное пособие для вузов / Ю.П. Адлер, Т.М. Похловская, В.Л. Шпер [и др.] – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: МИСИС, 2016. – 302 с.
  3. 3. Международный стандарт ISO 9000 «Системы качества. Основные положения».
  4. 4. Астафеев В.Д. Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов – ГОСТов / В.Д. Астафеев. – М.: Лаборатория книги, 2016. – 107 с.
  5. 5. Адлер Ю.П. Форум Деминга: стратегия качества для России: коллективная монография / Ю.П. Адлер, Д.В. Маслов, И.Г. Назарова [и др.] – Астрахань: Астраханский университет, 2015. – 256 с.
  6. 6. Деминг Э. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами – Э. Деминг. – М.: Альпина, 2015. – 235 с.
  7. 7. Ахмин А.М. Основы управления качеством продукции: учеб. пособие / А.М. Ахмин, Д.П. Гасюк. – СПб.: 2017. – 192 с.
  8. 8. Василевская И.В. Управление качеством: учебное пособие / И.В. Василевская. – М.: ИЦ РИОР, 2017. – 112 c.
  9. 9. Губарев А.В. Информационное обеспечение системы менеджмента качества / А.В. Губарев. – М.: Горячая линия – Телеком, 2016. – 132 c.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.