Основные направления управления корпоративным имиджем
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-508690
Open Access


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
- Автор:
- Круглов А.И. 1
- Рубрика:
- Экономика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1460 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Круглов А. И. Основные направления управления корпоративным имиджем: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 окт. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 152-154. – ISBN 978-5-6043527-8-6. – DOI 10.21661/r-508690.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-508690
Аннотация
В данной статье анализируются основные методы управления корпоративным имиджем. Рассматриваются такие понятия, как внешний и внутренний имидж, а также стратегии построения имиджа.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций / К.А. Аксенова. – М.: Приор-издат, 2005. – 96 с.
- 2. Меньщикова В.В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами ПР: дис. … канд. психол. наук: 19.00.05. – М., 1998. – 186 с.
- 3. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа / А.Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2017. – 272 c.
- 4. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса / А.В. Ульяновский. – М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
- 5. Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления / Ф.И. Шарков. – М.: Академический проект, 2014. – 272 c.
Комментарии(0)