Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Способность у бакалавров-экономистов использовать ИКТ

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Гамматаева С.Л. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1003 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГАОУ ВО «Дагестанский государственный университет народного хозяйства»
Для цитирования:
Гамматаева С. Л. Способность у бакалавров-экономистов использовать ИКТ: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 дек. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 83-85. – ISBN 978-5-6043805-7-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается применение информационных технологий. Автором определено использование ПК как коренное преобразование экономических отношений и профессиональной деятельности экономистов, усилия которых направлены на увеличение прибыли предприятия за счет снижения стоимости производства. Экономисты рассматривают информацию как определенные экономические сведения, которые важно фиксировать, передавать, хранить и обрабатывать для дальнейшего использования в управлении хозяйством предприятия.

Список литературы

  1. 1. Гамматаева С.Л. Формирование у бакалавров экономистов способности использовать в профессиональной деятельности комплекса современных технических средств и информационных технологий: дис. – Махачкала, 2018. – 173 с.
  2. 2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года
  3. 3. Коростелев А.А. Управление информационными потоками в аналитической деятельности / А.А. Коростелев, Т.В. Комар // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2012. – №1. – С. 42–45.
  4. 4. Кручинина Г.А. Формирование психолого-педагогической компетентности специалистов в условиях информатизации высшей профессиональной школы: монография / Г.А. Кручинина, Ж.Б. Быкова. – Нижний Новгород: НФ УРАО, 2009. – 256 с.
  5. 5. Тимошкина Н.В. Проектирование электронных учебных материалов как средство развития информационной компетентности будущих педагогов / Н.В. Тимошина, А.Х. Цаллагова, А.В. Тимофеева // Перспективные формы, методы и приемы организации учебно-воспитательного процесса: из опыта работы: материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конференции. – Чебоксары: INet, 2014. – С. 45–47.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.