Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Специфика использования сетевых медиа как инструмента манипулирования массовым сознанием на примере онлайн-ресурсов «Бизнес-онлайн – Идель реалии»

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Махмутов А.В. 1
Рубрика:
Социология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1751 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Для цитирования:
Махмутов А. В. Специфика использования сетевых медиа как инструмента манипулирования массовым сознанием на примере онлайн-ресурсов «Бизнес-онлайн – Идель реалии»: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 дек. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 234-239. – ISBN 978-5-6043805-7-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Актуальность статьи обусловливается в первую очередь огромной ролью средств массовой информации в современном обществе. С появлением Интернета средства массовой информации переформатировались из ограниченных каналов по получению информации в площадки для открытых дискуссий. Благодаря этому интернет-ресурсы стали вызывать больше доверия, нежели традиционные СМИ. Это охарактеризовано наличием более тесного контакта с аудиторией, что безоговорочно повышает лояльность читателей к ним. Интерактивность – залог успеха новых СМИ, в равной степени, как и инструмент манипулирования массами.

Список литературы

  1. 1. Блакар Р.М. Язык как инструмент социальной власти // Язык и моделирование социального взаимодействия. – М., 1987. – C. 131–169.
  2. 2. Бражкина Е.Е. Информационно-психологическая безопасность и манипулирование информацией СМИ / Е.Е. Бражкина, Е.С. Ефимова // Успехи в химии и химической технологии. 2012. – Т. XXVI. – – №9 (138). – С. 16–21.
  3. 3. Вылегжанин Д.А. Введение в политическую имиджелогию. – М., 2008. – С. 89–90.
  4. 4. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – М., 1996.
  5. 5. Пугачев В.П. Введение в политологию / В.П. Пугачев, А.И. Соловьев. – М.: Аспект-пресс, 2000. – С. 246.
  6. 6. Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. – М.: Алгоритм, 2000. – С. 100–101.
  7. 7. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https:// kam.business-gazeta.ru/article/9650
  8. 8. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https:// www.idelreal.org/p/5789.html
  9. 9. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https:// www.business-gazeta.ru/article/448849
  10. 10. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https:// www.idelreal.org/a/30309396.html
  11. 11. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https:// www.idelreal.org/a/30313276.html
  12. 12. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https:// www.business-gazeta.ru/article/324584
  13. 13. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https:// www.idelreal.org/a/30282772.html

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.