Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Метафора как механизм образования педагогических терминов

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Солоха Ю.В. 1
Рубрика:
Филология и лингвистика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
928 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Педагогический институт ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
Для цитирования:
Солоха Ю. В. Метафора как механизм образования педагогических терминов: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 дек. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 270-272. – ISBN 978-5-6043805-7-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена проблеме терминообразования в условиях современной межкультурной коммуникации. Представлена трактовка педагогического термина в современном понимании с позиций лингвистической науки. Метафора рассматривается в качестве одного из механизмов образования педагогических терминов, в частности, когнитивного.

Список литературы

  1. 1. Волкова И.Е. Русская и английская понятийно-терминологические системы современной высшей школы в аспекте межкультурной коммуникации / И.Е. Волкова. – М.: Моск. гос. лингвистический ун-т, 2000. – 206 с.
  2. 2. Володина М.Н. Когнитивно-информационная природа термина и терминологическая номинация: автореф. дис. … д-ра филол. наук. – М., 1998. – 122 с.
  3. 3. Дубенец Э.М. Лексикология современного английского языка / Э.М. Дубенец. – М.: Глосса-Пресс, 2002. – 192 с.
  4. 4. Петров В.В. Метафора: от семантических представлений к когнитивному анализу // Вопросы языкознания. – 1990. – №3. – С. 135–146.
  5. 5. Oxford Advanced Learner’s Dictionary of Current English. – 6th ed. –Oxford: Oxford University Press, 2001. – 1540 p.
  6. 6. Rowntree D. A dictionary of education. – London: Harper and Row Publishers, 1981. – 354 p.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.