Метафора как механизм образования педагогических терминов
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
- Автор:
- Солоха Ю.В. 1
- Рубрика:
- Филология и лингвистика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 943 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Педагогический институт ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Солоха Ю. В. Метафора как механизм образования педагогических терминов: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 дек. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 270-272. – ISBN 978-5-6043805-7-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена проблеме терминообразования в условиях современной межкультурной коммуникации. Представлена трактовка педагогического термина в современном понимании с позиций лингвистической науки. Метафора рассматривается в качестве одного из механизмов образования педагогических терминов, в частности, когнитивного.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Волкова И.Е. Русская и английская понятийно-терминологические системы современной высшей школы в аспекте межкультурной коммуникации / И.Е. Волкова. – М.: Моск. гос. лингвистический ун-т, 2000. – 206 с.
- 2. Володина М.Н. Когнитивно-информационная природа термина и терминологическая номинация: автореф. дис. … д-ра филол. наук. – М., 1998. – 122 с.
- 3. Дубенец Э.М. Лексикология современного английского языка / Э.М. Дубенец. – М.: Глосса-Пресс, 2002. – 192 с.
- 4. Петров В.В. Метафора: от семантических представлений к когнитивному анализу // Вопросы языкознания. – 1990. – №3. – С. 135–146.
- 5. Oxford Advanced Learner’s Dictionary of Current English. – 6th ed. –Oxford: Oxford University Press, 2001. – 1540 p.
- 6. Rowntree D. A dictionary of education. – London: Harper and Row Publishers, 1981. – 354 p.
Комментарии(0)