Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методика урочных занятий по адаптивному физическому воспитанию детей с нарушением интеллекта и синдромом дефицита внимания и гиперактивности

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Региональная онлайн-конференция «Педагогические инновации: от теории к практике»
Автор:
Кольца Л.Ю. 1
Научный руководитель:
Наумова Е.В.1
Рубрика:
Общее направление
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1121 раз
1 ФГБОУ ВО «Чайковский государственный институт физической культуры»
Для цитирования:
Кольца Л. Ю. Методика урочных занятий по адаптивному физическому воспитанию детей с нарушением интеллекта и синдромом дефицита внимания и гиперактивности [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Педагогические инновации: от теории к практике – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/529722/discussion_platform (дата обращения: 25.03.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены результаты внедрения разработанной методики, в основу которой входит авторская методика Кипхарда. Исследование проводилось на обучающихся коррекционной школы, которые имеют нарушение интеллекта и синдром дефицита внимания и гиперактивности. По окончании исследования были получены улучшенные показатели следующих качеств: гибкость, силовые, скоростные и скоростно-силовые способности; показатели динамического равновесия, социально-психологической адаптации ребенка к школе; развитие двигательных умений и навыков, что доказало результативность применения разработанной методики.

Список литературы

  1. 1. Альтхерр П. Гиперактивные дети: коррекция психомоторного развития: учеб, пособие для студ. высш. учеб. заведений / П. Альтхерр, Л. Берг, А. Вёльфль [и др.]; под ред. М. Пассольта; пер. с нем. В.Т. Алтухова. – М.: Академия, 2004. – 160 с.
  2. 2. Плахотина О.Д. Личностные особенности умственно отсталых подростков с СДВГ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostnye-osobennosti-umstvenno-otstalyh-podrostkov-s-sdvg (дата обращения: 04.11.2018).
  3. 3. Шапкова Л.В. Средства адаптивной физической культуры: методические рекомендации по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии / Л.В. Шапкова.; под ред. С.П. Евсеева. – М.: Советский спорт, 2001. – 152 с.
  4. 4. Шапкова Л.В. Частные методики адаптивной физической культуры: учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2009. – 608 с.
  5. 5. Шельшакова Н.Н. Психолого-педагогическая диагностика страхов и тревоги у младших школьников с умственной отсталостью и синдромом дефицита внимания с гиперактивностью // Перспективы науки и образования. – 2018. – №5 (35). – С. 154–160.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.