Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание единого образовательного пространства как целостной системы в преемственности школы и детсада

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Авторы:
Белебеха М.А. 1 , Ефанова Л.М. 1 , Иванова Л.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1018 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 СОШ №18
Для цитирования:
Белебеха М. А. Создание единого образовательного пространства как целостной системы в преемственности школы и детсада: сборник трудов конференции. / М. А. Белебеха, Л. М. Ефанова, Л. А. Иванова // Научные исследования и современное образование : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 дек. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 33-37. – ISBN 978-5-6043805-8-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье поднимается вопрос о необходимости становления целостной системы в преемственности школы и детского сада. Детский сад становится первой обязательной ступенью образовательного процесса. Важнейшая задача образования и его основной результат – это преемственность между ступенями образования.

Список литературы

  1. 1. Белошистая А.В. Современное понимание реализации приемственности между дошкольным и начальными звеньями / А.В. Белошистая // Начальная школа: плюс-минус. – 2002. – №2.
  2. 2. Вансян А.Г. Решение проблемы преемственности между начальным и основным звеном школы / А.Г. Вансян // Б-ка «Вестник образования России». – 2007. – №9. – С. 45–50
  3. 3. Давыдов В.В. Научное обеспечение образования в свете нового педагогического мышления // В.В. Давыдов // Новое педагогическое мышление. – М., 1989. – С. 73
  4. 4. Исаргакова А.Р. Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС ДО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/preemstvennost-detskogo-sada-i-shkoli-v-sootvetstvii-s-fgos-do-3718289.html (дата обращения: 04.07.2019).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.