Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности студенческой вовлеченности в учебный процесс студентов разных курсов: сравнительный анализ

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Оренбурова Л.В. 1
Научный руководитель:
Калацкая Н.Н.1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2004 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Для цитирования:
Оренбурова Л. В. Особенности студенческой вовлеченности в учебный процесс студентов разных курсов: сравнительный анализ: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 дек. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 148-152. – ISBN 978-5-6043805-7-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается понятие «студенческая вовлеченность». Автором подчеркивается важность её изучения современным университетами, а также представлены результаты исследования студенческой вовлеченности в учебный процесс студентов разных курсов.

Список литературы

  1. 1. Малошонок Н.Г. Вовлеченность студентов в учебный процесс в российских вузах / Н.Г Малошонок // Высшее образование в России. – 2014. – №1. – С. 37–44.
  2. 2. Малошонок Н.Г. Студенческая вовлеченность в учебный процесс: методология исследований и процедура измерения / Н.Г. Малошонок // Социологические исследования. – 2014. – №3. – С. 141–147.
  3. 3. Astin A. Student involvement: a Developmental Theory for Higher Education / A. Astin // Journal of College Student Personnel. – 1984. – Vol. 25. – P. 297–308.
  4. 4. Tinto V. Classrooms as communities: Exploring the educational character of student persistence / V. Tinto // Journal of Higher Education. – 1997. – Vol. 68. – №6. – P. 599–623.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.