Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности взаимоотношения воспитателя с ребёнком со стёртой дизартрией

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Авторы:
Терета Д.С. 1 , Ларина Е.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1809 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Педагогический институт ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет»
Для цитирования:
Терета Д. С. Особенности взаимоотношения воспитателя с ребёнком со стёртой дизартрией: сборник трудов конференции. / Д. С. Терета, Е. А. Ларина // Научные исследования и современное образование : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 дек. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 87-92. – ISBN 978-5-6043805-8-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются особенности выстраивания взаимоотношений между воспитателями групп логопедической направленности и детьми со стёртой дизартрией, совместная работа воспитателя и логопеда в коррекции ребёнка с дизартрическими расстройствами.

Список литературы

  1. 1. Лавская Н.С. Актуальные вопросы изучения и коррекции стертой дизартрии у детей / Н.С. Лавская // Молодой ученый. – 2014. – №17. – С. 512–514.
  2. 2. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: учебное пособие / Л.В. Лопатина. – СПб., 2007. – 192 с.
  3. 3. Приходько О.Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста/ О.Г. Приходько // Специальное образование. – 2010. – №2. – С. 68–81.
  4. 4. Чиркина Г.В. Проблема обучения детей с нарушениями речи в контексте их особых образовательных потребностей / Г.В. Чиркина // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2012. – №2. – С. 155–166.
  5. 5. Министерство здравоохранения Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rosminzdrav.ru
  6. 6. Роль воспитателя в коррекции дизартрии у детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/rol-vospitatelya-v-korrekcii-dizartrii-u-detey-3621081.html (дата обращения: 25.12.2019).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.