Химические задачи как средство и метод изучения химии
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XVII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Автор:
- Манерова М.П. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1042 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №5 ЦО г. Суворова им. Е.П. Тарасова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Манерова М. П. Химические задачи как средство и метод изучения химии: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 янв. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 94-97. – ISBN 978-5-6044117-1-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается вопрос о формировании навыков решения расчетных задач по химии в условиях введения ФГОС второго поколения на основе личностно-ориентированного подхода. Автор приводит материал, основанный на собственном опыте работы по данной теме.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гузеев В.В. О системе задач и задачном подходе к обучению // Химия в школе. – 2001. – №8.
- 2. Добротин Д.Ю. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года по химии // ФИПИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fipi.ru/
- 3. Ерыгин Д.П. Методика решения задач по химии. – М.: Просвещение, 1989.
- 4. Злотников Э.Г. Решение стандартных задач нестандартным способом // Химия в школе. – 2011.
- 5. Зуева М.В. Развитие учащихся в процессе познания науки химии. – М.: Просвещение, 2013.
- 6. Толкунов В.И. Основы методики использования задач в обучении химии в средних общеобразовательных учебных заведениях. – Самара, 2012.
- 7. Чернобельская Г.М. Методика обучения химии в средней школе. – М., 2000.
Комментарии(0)