Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние стилей семейного воспитания на формирование агрессии у подростков

Научная статья
DOI: 10.21661/r-530346
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Антонов А.С. 1 , Третяк Э.В. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
12456 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 1

Аннотация

Статья посвящена вопросам, касающимся изучению особенностей стилей семейного воспитания, проявлений подростковой агрессии. Авторами изложены результаты исследования, которое проводилось среди семей учащихся Красногорской гимназии г Красногорск. В исследовании принимали участие 30 родителей (матерей) и их дети (в количестве 30 человек) в возрасте от 15 до 17 лет: 15 девушек и 15 юношей школьников, учащиеся 10–11 классов Красногорской гимназии. Особое внимание в статье уделяется выявлению взаимосвязи между стилем воспитания и особенностями проявления агрессивных реакций у подростков.

Список литературы

  1. 1. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: Сфера, 2002. – 146 с.
  2. 2. Маслоу А. Мотивация и личность. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 352 с.
  3. 3. Методы психологической диагностики агрессии и агрессивности школьников: учебно-методическое пособие / сост. Л.В. Шипова. – Саратов, 2016. – 56 с.
  4. 4. Столин В.В. Общая психодиагностика / В.В. Столин. – СПб.: Речь, 2000. – 250 с.
  5. 5. Токарева С.Н. Социальные и психологические аспекты семейного воспитания. – М., 2003. – 130 с.
  6. 6. Третяк Э.В. Копинг-стратегии у подростков с эпизодическим употреблением алкоголя // Образование. Наука. Научные кадры. – 2015. – №2. – С. 244–249.
  7. 7. Третяк Э.В. Коррекционная работа с подростками, имеющими эпизодический опыт употребления алкоголя // Психологическая наука и образование. – 2012. – №4. – С. 110–120.
  8. 8. Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.psyedu.ru
  9. 9. Фалькович Т.А. Нетрадиционные формы работы с родителями / Т.А. Фалькович, Н.С. Толстухова, Л.А. Обухова. – М., 2005. – 145 с.
  10. 10. Эйдемиллер Э.Г. Семейный диагноз и семейная психотерапия / Э.Г. Эйдемиллер, И.В. Добряков, И.М. Никольская. – СПб.: Речь, 2006. – 352 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.