Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Электродинамика 2020 постмаксвелловская

Глава в книге
DOI: 10.21661/r-530395
Open Access
Монография «Электродинамика 2020 постмаксвелловская»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Монография «Электродинамика 2020 постмаксвелловская»
Автор:
Черкашин Ю.С. 1
Рубрика:
Все направления
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1648 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 АО «Радиотехнический институт им. академика А.Л. Минца»
Для цитирования:
Черкашин Ю. С. Электродинамика 2020 постмаксвелловская : монография. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – 80 с. – ISBN 978-5-6044485-1-9. – DOI 10.21661/a-704.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 537.8

Аннотация

Приводится векторный анализ группы уравнений часто именуемой «Уравнениями Максвелла». Собственно перу Максвелла принадлежит одно уравнение, в котором он ввел так называемый «ток смещения». Анализ показывает, что этот ток является лишней припиской и мешает взаимной согласованности уравнений группы. После исключения этого тока исчезают волновые свойства электрического и магнитного полей. Электрическое и магнитное поля перестают быть «особой формой материи». Далее дано краткое изложение основ новой электродинамики без уравнения Максвелла, записана группа уравнений, не имеющая внутри себя противоречий. За основу приняты закон Кулона и законы взаимодействия токов и уравнения потенциалов. По-новому сформулирован закон электромагнитной индукции. Даны начала новой теории распространения радиоволн. В последней части приводится примеры подробного, полного расчета электрических и магнитных потенциалов типичных источников. Книга предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, учителей и студентов.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.