Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблема изучения мышления дошкольников

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Модернизация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении»
Авторы:
Ушакова Н.В. 1 , Каменева И.В. 2
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты воспитательно-образовательного процесса
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1106 раз
1 Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
2 Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова»
Для цитирования:
Ушакова Н. В. Проблема изучения мышления дошкольников [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / Н. В. Ушакова, И. В. Каменева // Модернизация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/530771/discussion_platform (дата обращения: 30.03.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен анализ работы по изучению уровней наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрено значение использования квест-технологии при развитии у дошкольников наглядно-образного мышления.

Список литературы

  1. 1. Крушельницкая О.И. Действие, образ и слово в мышлении / О.И. Крушельницкая, А.Н. Третьякова // Биология в школе. – 2017. – №1. – С. 8–14.
  2. 2. Познавательные процессы и способности в обучении: учебное пособие для студентов пед. институтов / В.Д. Шадриков [и др.]; под ред. В.Д. Шадрикова. – М.: Просвещение, 1990. – 142 с.
  3. 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru
  4. 4. Урунтаева Г.А. Практикум по психологии дошкольника: учеб. пособие для студентов высшего образования / Г.А. Урунтаева. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2014. – 368 с.
  5. 5. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://273-фз.рф
  6. 6. Эльконин Д.Б. Методика «Графический диктант» / Д.Б. Эльконин // Психологическая готовность к школе / сост. Н.И. Гуткина. – 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009. – С. 84–86.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.