Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профессиональная подготовка специалистов по рекламе и связям с общественностью (на примере рынка труда Самарской области)

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Автор:
Кузнецова Н.О. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
965 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева»
Для цитирования:
Кузнецова Н. О. Профессиональная подготовка специалистов по рекламе и связям с общественностью (на примере рынка труда Самарской области): сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 июня 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 56-61. – ISBN 978-5-6044690-6-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Актуальность исследования объясняется высоким спросом на специалистов по рекламе и связям с общественностью на российском рынке труда. Статья подготовлена на основе использования следующих методов: анализ рынка труда на предмет востребованности специалистов по рекламе и связям с общественностью, педагогическое наблюдение и обобщение опыта подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью в вузах. По итогам исследования подчеркивается необходимость модернизации профессиональной подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью и формирования правовой компетентности специалистов по рекламе и связям с общественностью.

Список литературы

  1. 1. Приказ Минтруда России от 04.08.2014 г. №535н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации» (зарегистрировано в Минюсте России 04.09.2014 г. №33973).
  2. 2. Приказ Минтруда России от 08.09.2014 г. №629н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по информационным ресурсам» (зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2014 г. №34136).
  3. 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://samara.hh.ru/

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.