Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Стратегии маркетинга в медицине

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Автор:
Ермакова А.Д. 1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1110 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет»
Для цитирования:
Ермакова А. Д. Стратегии маркетинга в медицине: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 22 июня 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 108-111. – ISBN 978-5-6044690-8-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены виды маркетинговых стратегий, которые могут применить различные лечебно-профилактические учреждения для эффективного функционирования на рынке медицинских услуг.

Список литературы

  1. 1. Галкин В.В. Медицинский бизнес: учебное пособие / В.В. Галкин. М.: Просвещение, 2017. – 267 с.
  2. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М., 2014. – 496 с.
  3. 3. Маркетинговое исследование рынка медицинских услуг в России 2019 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://marketing.rbc.ru
  4. 4. Шарабчиев Ю.Т. Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением / Ю.Т. Шарабчиев. – СПб., 2015. – 140 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.