Стратегии маркетинга в медицине
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
- Автор:
- Ермакова А.Д. 1
- Рубрика:
- Экономика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1110 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ермакова А. Д. Стратегии маркетинга в медицине: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 22 июня 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 108-111. – ISBN 978-5-6044690-8-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассмотрены виды маркетинговых стратегий, которые могут применить различные лечебно-профилактические учреждения для эффективного функционирования на рынке медицинских услуг.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Галкин В.В. Медицинский бизнес: учебное пособие / В.В. Галкин. М.: Просвещение, 2017. – 267 с.
- 2. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М., 2014. – 496 с.
- 3. Маркетинговое исследование рынка медицинских услуг в России 2019 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://marketing.rbc.ru
- 4. Шарабчиев Ю.Т. Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением / Ю.Т. Шарабчиев. – СПб., 2015. – 140 с.
Комментарии(0)