Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Хореография как ресурс формирования эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
XIII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Назина Е.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1027 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАУ ДО «ЦДО «Успех»
Для цитирования:
Назина Е. В. Хореография как ресурс формирования эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 июля 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 81-83. – ISBN 978-5-6044901-3-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены творческие аспекты позитивного влияния занятий хореографией на формирование эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста в условиях деятельности танцевального коллектива.

Список литературы

  1. 1. Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия: учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / сост. И.В. Дубровина, А.Н. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Академия, 1998. – 320 с.
  2. 2. Мельникова Е.П. Хореографический коллектив как средство развития творческой самореализации личности / Е.П. Мельникова // Вестник МГУКИ. – 2011. – №5. – С. 158–162.
  3. 3. Технологии работы организационных психологов: учеб. пособие / под науч. ред. Л.М. Карамушки. – Киев: ИНКОС, 2005. – 366 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.