Моделирование при решении текстовых задач в 1 классе
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-552753
Open Access


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
- Авторы:
- Горбунова А.Ю. 1 , Михайлова Т.Н. 2
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1218 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Многопрофильная школа №181»
2 МАОУ «Лицей №121 им. Героя Советского Союза С.А. Ахтямова»
2 МАОУ «Лицей №121 им. Героя Советского Союза С.А. Ахтямова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Горбунова А. Ю. Моделирование при решении текстовых задач в 1 классе: сборник трудов конференции. / А. Ю. Горбунова, Т. Н. Михайлова // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 35-39. – ISBN 978-5-6045742-4-9. – DOI 10.21661/r-552753.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-552753
Аннотация
В статье рассматривается такое понятие, как моделирование задач и актуальность его использования на уроках в начальной школе. По мнению авторов, моделирование является очень эффективным и наглядным средством обучения решению текстовых задач школьников и способствует включению в учебный процесс всех учащихся класса.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Петерсон Л.Г. Математика. 1 класс: Методические рекомендации. Пособие для учителей / Л.Г. Петерсон. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Ювента, 2007. – 288 с.
- 2. Петерсон Л.Г. Математика. 1 класс: учебное пособие: в 3 ч. / Л.Г. Петерсон. – 3-е изд., стереотип. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019.
- 3. Провоторова Н.А. Методика решения задач в начальной школе: учебно-методическое пособие / Н.А. Провоторова. – Воронеж: Изд-во ВГПУ, 2006. – 130 с.
Комментарии(0)