Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Моделирование при решении текстовых задач в 1 классе

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-552753
Open Access
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Горбунова А.Ю. 1 , Михайлова Т.Н. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1218 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Многопрофильная школа №181»
2 МАОУ «Лицей №121 им. Героя Советского Союза С.А. Ахтямова»
Для цитирования:
Горбунова А. Ю. Моделирование при решении текстовых задач в 1 классе: сборник трудов конференции. / А. Ю. Горбунова, Т. Н. Михайлова // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 35-39. – ISBN 978-5-6045742-4-9. – DOI 10.21661/r-552753.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается такое понятие, как моделирование задач и актуальность его использования на уроках в начальной школе. По мнению авторов, моделирование является очень эффективным и наглядным средством обучения решению текстовых задач школьников и способствует включению в учебный процесс всех учащихся класса.

Список литературы

  1. 1. Петерсон Л.Г. Математика. 1 класс: Методические рекомендации. Пособие для учителей / Л.Г. Петерсон. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Ювента, 2007. – 288 с.
  2. 2. Петерсон Л.Г. Математика. 1 класс: учебное пособие: в 3 ч. / Л.Г. Петерсон. – 3-е изд., стереотип. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019.
  3. 3. Провоторова Н.А. Методика решения задач в начальной школе: учебно-методическое пособие / Н.А. Провоторова. – Воронеж: Изд-во ВГПУ, 2006. – 130 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.