Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социально-психологический тренинг как инструмент коррекции антивитальных переживаний у студентов-первокурсников

Научная статья
DOI: 10.21661/r-552838
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Одиночкина Е.В. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1587 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины»
Для цитирования:
Одиночкина Е. В. Социально-психологический тренинг как инструмент коррекции антивитальных переживаний у студентов-первокурсников // Интерактивная наука. – 2021. – С. 26-29. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-552838.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 1

Аннотация

В статье рассматриваются подходы к пониманию антивитальных переживаний, их актуализация у студентов-первокурсников в процессе адаптации к обучению в вузе. Актуальность работы обусловлена нарастающей проблемой дезадаптации студентов первого курса, в том числе, из-за частого проявления антивитальных переживаний; анализируется эмпирическое исследование эффективности социально-психологического тренинга, построенного с учетом индивидуальных результатов диагностики антивитальных переживаний и жизнестойкости. Тренинг, построенный с учетом индивидуальных результатов диагностики антивитальных переживаний и жизнестойкости, определяет новизну исследования.

Список литературы

  1. 1. Турмасова А.А. Особенности адаптации студентов-первокурсников к обучению в вузе / А.А. Турмасова, Т.В. Юдеева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 2. – С. 456–460.
  2. 2. Банников Г.С. Антивитальные переживания и аутоагрессивные формы поведения подростка с «диффузной идентичностью» / Г.С. Банников, К.А. Кошкин // Психологическая наука и образование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2013/n1/59073.shtml (дата обращения: 10.12.2020).
  3. 3. Амбрумова А.Г. Индивидуально психологические аспекты суицидального поведения / А.Г. Амбрумова // Актуальные проблемы суицидологии. – М., 1978. – С. 86–92.
  4. 4. Выготский Л.С. Лекции по педологии / Л.С. Выготский. – Ижевск: изд-во Удмуртского ун-та, 1996. – 196 с.
  5. 5. Морозова И.С. К проблеме систематизации теоретических подходов к изучению аутодеструктивного поведения в традиционной и постнеклассической психологии / И.С. Морозова, К.Н. Белогай, Е.В. Евсеенкова // Общество: социология, психология, педагогика. – 2018. – №8. – С. 59–67.
  6. 6. Реньш М.А. Социально-психологический тренинг: Практикум / М.А. Реньш, Н.О. Садовникова, Е.Г. Лопес. – Екатеринбург: изд-во ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально педагогического университет», 2007. – 190 с.
  7. 7. Сагалакова О.А. Опросник «Антивитальность и Жизнестойкость» / О.А. Сагалакова, Д.В. Труевцев // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. – 2017. – T. 9. – №2(43). – C. 4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mprj.ru (дата обращения: 08.12.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.