Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значение оригами для развития дошкольника

Статья в сборнике трудов конференции
XIV Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIV Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Токарева Е.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
835 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ Д/С «Карусель»
Для цитирования:
Токарева Е. А. Значение оригами для развития дошкольника: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы XIV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 57-59. – ISBN 978-5-6045909-0-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрено использование оригами для ознакомления детей с искусством в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Ключевые слова

Список литературы

  1. 1. Долженко Г.И. 100 Оригами. – Ярославль: Академия Холдинг, 2002.
  2. 2. Соколова С.В. Оригами для дошколят. – СПб.:Детство-Пресс, 2000.
  3. 3. Цихотских Е. Оригами «Ёжик» в старшей группе / Е. Цихотских [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/origami-yozhik-starshaja-grupa.html (дата обращения: 30.12.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.