Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Разработка индивидуального проекта как эффективное мероприятие профессиональной ориентации школьников

Статья в сборнике трудов конференции
XIV Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIV Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Новогрудская О.П. 1 , Лебедева Т.Ю. 1
Рубрика:
Технические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
868 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №13»
Для цитирования:
Новогрудская О. П. Разработка индивидуального проекта как эффективное мероприятие профессиональной ориентации школьников: сборник трудов конференции. / О. П. Новогрудская, Т. Ю. Лебедева // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы XIV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 106-110. – ISBN 978-5-6045909-0-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросу профессиональной ориентации школьников посредством разработки индивидуального проекта.

Список литературы

  1. 1. Индивидуальный проект. 10–11 классы: учебное пособие / М.В. Половкова, А.В. Носов, Т.В. Половкова [и др.].
  2. 2. Байбородова Л.В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Л.В. Байбородова, Л.Н. Серебренников. – М.: Просвещение, 2013. – 175 с.
  3. 3. Бородкина Э.Н. Реализация целевых образовательных проектов школы и семьи как форм соуправления образовательным учреждением на основе партнерства и сотрудничества // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2013. – №3. – С. 50–57.
  4. 4. Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации // Народное образование. – 2000. – №9. – С. 177–180.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.