Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности речевого общения детей 4-года года жизни

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Авторы:
Волкова С.В. 1 , Гунина Т.И. 1 , Никифорова В.Н. 1 , Тимофеева И.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1401 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №160»
Для цитирования:
Особенности речевого общения детей 4-года года жизни: сборник трудов конференции. / С. В. Волкова, Т. И. Гунина, В. Н. Никифорова, И. В. Тимофеева // Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 февр. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 34-36. – ISBN 978-5-6045909-6-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена изучению процесса формирования речевой деятельности у детей. В работе авторами был проведен анализ трудов различных исследователей.

Список литературы

  1. 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2013. – 448 с.
  2. 2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей 3–7 лет / А.Г. Арушанова – М., 2004. – 128 с.
  3. 3. Джидарьян И.А. Психология общения и развития личности // Психология формирования и развития личности / И.А. Джидарьян; под ред. Л.И. Анцыферовой. – Москва, 1981. – 465 с.
  4. 4. Любина Г. О формах и организации работы по развитию речи / Г.О. Любина // Дошкольное воспитание. – 2000. – №11. – С. 49–51.
  5. 5. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина; под ред. А.Г. Рузской. – М., 2001. – 384 с.
  6. 6. Лисина М.И. Общение ребенка с взрослым как деятельность / М.И. Лисина // Общение и его влияние на развитие психики дошкольника. – М., 1974. – 209 с.
  7. 7. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М., 2008. – 410 с.
  8. 8. Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина – М., 2009. – 670 с.
  9. 9. Программа воспитания ребенка – дошкольника / Под рук. О.В. Драгуновой. – Чебоксары, 1995. – 231 с.
  10. 10. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. Избр. психол. труды / Д.Б. Эльконин; под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., Воронеж, 1997. – 416 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.