Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль проектной деятельности в формировании коммуникативных УУД обучающихся

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Семыкина Н.А. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
793 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Средняя школа №15»
Для цитирования:
Семыкина Н. А. Роль проектной деятельности в формировании коммуникативных УУД обучающихся: сборник трудов конференции. // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 март 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 96-99. – ISBN 978-5-6045909-8-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В данной статье представлен опыт проектной деятельности в МБОУ «Средняя школа №15» с точки зрения формирования коммуникативных УУД у обучающихся, при прохождении всех этапов написания проекта: от «рождения» идеи до оценки результатов работы.

Список литературы

  1. 1. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие для работников образовательных учреждений / И.С. Сергеев. – 7-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2009 – 80 с.
  2. 2. Полат Е.С. Метод проектов. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика / Е.С. Полат. – М., 2000. – 211 с.
  3. 3. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. Пособие / сост. Е. С Полат. – М.: Изд. Центр «Академия», 2002. – 303 с.
  4. 4. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений / И.С. Сергеев. – М.: АРКТИ, 2007.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.