Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирования навыка диалогической речи с использованием игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Бойко М.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
839 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Сосновская СОШ»
Для цитирования:
Бойко М. А. Формирования навыка диалогической речи с использованием игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе: сборник трудов конференции. // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 март 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 31-33. – ISBN 978-5-6045909-8-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается проблематика формирования у младших школьников навыка диалогической речи с использованием педагогической технологии игровой деятельности на уроках английского языка, где показана эффективность данного метода.

Список литературы

  1. 1. Громыко Г. Обучение в парах – и просто, и сложно / Г. Громыко // Директор школы. – 2010. – №3 (146). – С. 67–70.
  2. 2. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Справочное пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская – Минск: Вышэйшая школа, 2004 – 528с.
  3. 3. Чернявская А.П. Технологии педагогической деятельности. Часть 1. Образовательные технологии: учебное пособие / А.П. Чернявская, Л.В. Байбородова, И.Г. Харисова; под общ. ред. А.П. Чернявской, Л.В. Байбородовой. – Ярославль: ЯГПУ, 2012. – 311 с.
  4. 4. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры / С.А. Шмаков. – М.: Новая школа, 1994. – 269 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.