Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль отца в христианском семейном воспитании

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Павлов М.И. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1385 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 НОУ ВО «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет»
Для цитирования:
Павлов М. И. Роль отца в христианском семейном воспитании: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 мая 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 140-145. – ISBN 978-5-6046419-4-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описывается роль отца в семейном воспитании со стороны христианского мировоззрения. Больший акцент делается на роль отца в воспитании мальчика, так как мальчик – это будущий отец семейства и добытчик, образ Христа, а также отвечающий, в духовном смысле, за судьбу семейства. Актуальность темы связана с тем, что возможности женщин и мужчин в добывании средств к существованию сравнялись, образ жизни изменился, а духовные законы и ответственность за семью остались прежними.

Список литературы

  1. 1. Абраменкова В.В. Агиологическая психология детской святости / В.В. Абраменкова // Вестник ПСТГУ. Серия 4: Педагогика. Психология. – 2007. – №4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/agiologicheskaya-psihologiya-detskoy-svyatosti (дата обращения: 12.03.2021).
  2. 2. Дивногорцева С.Ю. Православная педагогическая культура России / С.Ю. Дивногорцева // Вестник ПСТГУ. Серия 4: Педагогика. Психология. 2011. №20. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pravoslavnaya-pedagogicheskaya-kultura-rossii (дата обращения: 11.03.2021).
  3. 3. Дивногорцева С.Ю. Проблема отцовства: традиции православной педагогической культуры и современность / С.Ю. Дивногорцева // Наука и школа. – 2018. – №5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-ottsovstva-traditsii-pravoslavnoy-pedagogicheskoy-kultury-i-sovremennost (дата обращения: 17.03.2021).
  4. 4. Евангелие от Матфея.
  5. 5. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии / В.В. Зеньковский. – М.: Изд-во Свято-Владим. братства, 1993. – 222 с.
  6. 6. Максимова Е.Р. Крещение Руси / Е.Р. Максимова, А.Р. Муканалиева // БМИК. – 2015. – №12. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kreschenie-rusi (дата обращения: 11.03.2021).
  7. 7. Усатов А. Православный взгляд на традиционные семейные отношения / А. Усатов // Философия права. – 2010. – №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pravoslavnyy-vzglyad-na-traditsionnye-semeynye-otnosheniya (дата обращения: 13.03.2021).
  8. 8. Филонов В.И. Взаимоотношение православия и католичества в контексте этнокультурной самоидентичности Европы: историко-политический аспект / В.И. Филонов // Вестник государственного и муниципального управления. – 2017. – №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimootnoshenie-pravoslaviya-i-katolichestva-v-kontekste-etnokulturnoy-samoidentichnosti-evropy-istoriko-politicheskiy-aspekt (дата обращения: 11.03.2021).
  9. 9. Холодная В.Г. Отцовское наказание в воспитании мальчика-подростка у восточных славян в конце XIX – начале XX века / В.Г. Холодная // Мужской сборник. – Вып. 2. – С. 175.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.