Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Цифровые образовательные ресурсы при дистанционной форме обучения

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Абдыкаримова А.Т. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1643 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 «Специализированный лицей №20»
Для цитирования:
Абдыкаримова А. Т. Цифровые образовательные ресурсы при дистанционной форме обучения: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 мая 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 32-33. – ISBN 978-5-6046419-4-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается понятие цифровых образовательных ресурсов, демонстрируется их классификация по различным типам, также описываются предъявляемые требования при разработке ЦОР.

Список литературы

  1. 1. Шапиев Д.С. Цифровые образовательные ресурсы в деятельности учителя / Д.С. Шапиев // Молодой ученый. – 2019. – №16 (254). – С. 296–298.
  2. 2. Баудинова Б.С. Использование цифровых образовательных ресурсов в современном учебном процессе / Б.С. Баудинова, С.А. Шаймерденов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://articlekz.com/article/28109

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.