Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль парламента в системе разделения властей

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Асеева В.В. 1
Научный руководитель:
Бородинова С.А.1
Рубрика:
Организация учебно-исследовательской деятельности студентов СПО в интерактивном обучении. Научное направление А.Ю. Ефремова
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1658 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Центральный филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия»
Для цитирования:
Асеева В. В. Роль парламента в системе разделения властей: сборник трудов конференции. // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 июля 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 144-146. – ISBN 978-5-6046419-9-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Исследование представляет собой анализ научных публикаций о Российском парламентаризме и роли парламента в системе разделения властей. Выполнен диагностический эксперимент по определению уровня знаний студентов о роли парламента в системе разделения властей, а также представлены его результаты. Исследование выполнено в соответствии с индивидуальным проектом по теме: «Роль парламента в системе разделения властей».

Список литературы

  1. 1. Авакьян С.А. Федеральное Собрание – парламент России: книга / С.А. Авакьян. – М.: Рос. Юрид. Изд. Дом, 1999. – 432 с.
  2. 2. Ахъядов Э.С.-М. О конституционно-правовой ответственности законодательных органов власти (парламентов) субъектов зарубежных Федеративных государств: сравнительно-правовой анализ / Э.С.-М. Ахъядов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: право. – 2018. – C. 62–69.
  3. 3. Булаков О.Н. К вопросу о деятельности парламента в Российской Федерации / О.Н. Булаков // Пробелы в российском законодательстве. Юридический журнал. – 2013. – C. 9–11.
  4. 4. Зибарев Г.В. Парламент в системе высших государственных органов / Г.В. Зибарев // Вестник омского юридического института. – 2010. – C.6–9.
  5. 5. Карпов А.В. Современное состояние и тенденции развития парламентаризма в России / А.В. Карпов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2009. – C. 4–13.
  6. 6. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993: (с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // КонсультантПлюс: справочные правовые системы: Законодательство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 02.10.2020).
  7. 7. Титов С.А. Понятие парламентаризма в России / С.А. Титов // Труды Института государства и права Российской академии наук. – 2014. – C. 15–24.
  8. 8. Федеральный закон: «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» от 03.12.2012 №229-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс: справочные правовые системы: Законодательство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_138549/ (дата обращения: 02.10.2020).
  9. 9. Цатурян А.А. Место и роль парламента в системе разделения властей / А.А. Цатурян // Двенадцатая годичная научная конференция. Сборник научных статей: Социально-гуманитарные науки. – 2018. – С. 190–195.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.